0%
Все работы
+7 (495) 909 04 20 Связаться с нами
Заявка отправлена

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Сайт ювелирного торгового центра

Задача

Обновить дизайн сайта крупнейшего ювелирного центра в Москве, разработать новый функционал и структуру каталога товаров. Внедрить интерактивный план-схему и 3D-тур. Навигация по сайту должна быть удобной и интуитивно понятной.

Проектирование и дизайн

Мы подготовили 60 макетов под разные разрешения экрана. Были отрисованы макеты для главной, каталога товаров, карточки товара, акций и новостей, контактов и других страниц. В соответствии со стилистикой подготовлены уникальные иконки.

Типографика и цвет

Лаконичная стилистика и минималистичный дизайн с контрастным сочетанием чёрного и белого цветов подчёркивают премиальность бренда. Для комфортного восприятия лонгридов был использован шрифт Proxima Novа, совмещающий в себе естественные пропорции с некоторой геометричностью форм. Чтобы выделить заголовки и акцентировать на них внимание, мы использовали антиквенный шрифт Vollkorn.

Aa Proxima Nova regular
Aa Vollkorn regular

Анимация

Для большей интерактивности была использована анимация. Она оживила элементы интерфейса (кнопки, иконки, ховеры) и сделала переход между разделами сайта плавным. На главной странице реализована прокрутка с эффектным переходом между её частями. Такой подход помогает увеличить вовлеченность пользователей в процесс изучения представленных на сайте товаров.

Разработка функционала

Был создан удобный поиск по всему сайту. В каталоге товаров реализован фильтр, позволяющий отфильтровать представленные товары по виду украшения, типу металла, вставке и другим параметрам. Перейти в нужный раздел каталога можно с помощью удобного меню или через главную страницу. В последнем варианте каждая категория была подкреплена иконкой, которая иллюстрирует её содержание. В карточке товара клик по кнопке «показать по схеме» переносит на план-схему ТЦ, где нужный магазин будет выделен цветом.

Адаптивная версия

Для корректного отображения интерфейса на разных разрешениях, была сделана адаптивная версия. Это позволяет комфортно переходить по страницам сайта и искать необходимую информацию, как с персонального компьютера и ноутбука, так и с мобильного устройства.

Наполнение

Статические разделы сайта наполнены соответствующим контентом. Была внедрена подробная схема торгового центра. Каждый товар сопровождается подробным описанием характеристик и изображениями для детального изучения.

Artboard 1

Над проектом работали

  • Андрей Рунов Менеджер проекта
  • Андрей Прохоренко Проектирование
  • Герман Гришин Дизайн
  • Никита Платонов Верстка
  • Никита Кошелев Программирование
GL jewelry Интернет-магазин для ювелирного дома Григория Лепса F3 Formula Фитнес-центр премиум сегмента