0%
Все работы
+7 (495) 909 04 20 Связаться с нами
Заявка отправлена

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Разработка сайта института в Москве

Задача

Разработать новый сайт для частного вуза в соответствии с современными требованиями к сайтам высших образовательных учреждений в целях улучшения имиджевой составляющей и повышению удобства использования сайта на всех типах устройств для всех категорий пользователей: студенты, абитуриенты и их родители, преподаватели и сотрудники вуза, представители контролирующих ведомств (и конкуренты). Автоматизировать приём заявлений от абитуриентов и повысить количество заявок на обучение с сайта.

Для абитуриентов

Отдельным блоком на Главной странице представлена информация по Направлениям подготовки по которым ведется обучение. По каждому направлению помимо его названия отображается ключевая информация для абитуриентов — уровень образования по окончании обучения и срок освоения программы, доступные формы и минимальная стоимость обучения, а также профили подготовки.

Во время проведения приёмной кампании на сайте вуза абитуриентам легко найти информацию о конкурсной ситуации в вузе и принять решение о подаче документов на одно или несколько направлений подготовки.

Для студентов

Вторая наиболее значимая группа пользователей Студенты, которые пользуются информацией и сервисами в закрытых разделах сайта — доступ к расписанию, электронной библиотеке, электронной образовательной среде и библиотеке.

Итоги

Сайт адаптирован для отображения на всех типах устройств. Разработана версия сайта для слабивидящих в соответствии с ГОСТ. Интегрирован модуль VIKON для отображения Сведений об образовательной организации в соответствии с требованиями Министерства образования и РосОбрнадзора. Сайт интегрирован с внутренней учетной системой вуза для обмена актуальной информацией о количестве поданных заявлений, наличии вакантных мест для приёма и перевода а также о расписании для студентов и преподавателей.

После запуска сайта через 3 дня трафик с мобильных устройств вырос более чем в 8 раз, общая посещаемость сайта выросла в 2 раза. Количество заявок на обучение с сайта увеличилось в 4 раза по сравнению с Приёмной кампанией прошлого года.

Над проектом работали

  • Александра Мильчакова Менеджер проекта
  • Андрей Сухарев Проектирование
  • Арсений Меховников Дизайнер
  • Никита Платонов Верстка и фронт-энд
  • Алексей Понарин Программирование
Санрайс-Авто Магазин автозапчастей Доброград Сайт город-курорт