Реализация
Реализована интеграция с ERP клиента «Аспект»— на сайт выгружается каталог товаров с ценами для разных категорий пользователей, прайс-листы для скачивания, заказы с сайта выгружаются в «Аспект». Автоматизация процесса позволила сохранить за каждым клиентом s-avto персонального менеджера, но при этом заказы осуществляются он-лайн, а не по телефону, что помогло оптимизировать ресурсы. За счет удобного разводящего меню каталога, фильтров и системы поиска найти нужный товар не составляет труда. «Избранное» лаконично появляется всплывашкой и также лаконично исчезает — никаких лишних переходов и ожиданий, все «хотелки» всегда под рукой.
Вот такой кейс. Круто, что нам удалось сделать не просто сайт, но и еще немножко облегчить жизнь клиента при помощи автоматизации.